Омская Губерния
Государственная жилищная инспекция Омской области

Список ОИВ > Государственная жилищная инспекция Омской области > Задачи и функции структурных подразделений

ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ

 Основными задачами отдела является:

- правовое обеспечение деятельности Госжилинспекции;
- обеспечение деятельности начальника Госжилинспекции по правовым вопросам;
- информационно-справочное обеспечение деятельности структурных подразделений, а также оказание консультативной помощи;
- осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации и Омской области, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию Госжилинспекции, а также улучшение качества подготовки проектов правовых актов;
- правовое обеспечение прохождения государственной гражданской службы Омской области (далее – гражданская служба), вопросы кадрового делопроизводства.

1. Отдел в части правовой работы осуществляет следующие функции:

1) участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов правовых актов, разрабатываемых Госжилинспекцией;
2) осуществляет разработку и правовую экспертизу проектов правовых актов Госжилинспекции;
3) подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) правовых актов Госжилинспекции;
4) подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями заключения по проектам правовых актов, поступающим в Госжилинспекцию;
5) визирует проекты правовых актов и заключения, представляемые на подпись начальнику Госжилинспекции;
6) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления и контроля в сфере деятельности Госжилинспекции;
7) обобщает совместно с другими структурными подразделениями практику применения законодательства Российской Федерации;
8) участвует в подготовке проектов гражданско-правовых договоров, соглашений по поручению начальника Госжилинспекции, проводит правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров, соглашений;
9) представляет в установленном порядке интересы Госжилинспекции в судах и других органах, готовит в суд отзывы и возражения, обжалует решения судов;
10) осуществляет систематизированный учет и хранение правовых актов;
11) осуществляет методическое руководство правовой работой Госжилинспекции;
12) оказывает государственным гражданским служащим (далее – гражданские служащие) правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции;
13) подготавливает для начальника Госжилинспекции справочные материалы по законодательству;
14) редактирует проекты правовых актов;
15) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния законодательства;
16) осуществляет подготовку проектов постановлений должностных лиц Госжилинспекции по делам об административных правонарушениях;
17) осуществляет обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению;
18) участвует в подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению должностными лицами Госжилинспекции;
19) организует систематизированный учет данных производства по делам об административных правонарушениях;
20) осуществляет подготовку заключений по вопросам, касающимся проверки товариществ собственников жилья (решений о создании таких товариществ, уставов товариществ, изменений, внесенных в уставы товариществ);
21) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным;
22) осуществляет по поручению начальника Госжилинспекции подготовку проектов решений по обращениям граждан в пределах компетенции отдела;
23) осуществляет по поручению начальника Госжилинспекции подготовку проектов ответов по обращениям государственных органов и органов местного самоуправления, организаций в пределах компетенции отдела.

2. Кадровая работа отдела включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
2) подготовку предложений о реализации положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
3) организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;
4) ведение трудовых книжек гражданских служащих и работников;
5) ведение личных дел, личных карточек гражданских служащих и работников;
6) ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;
8) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
9) обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции;
10) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
11) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
12) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
13) организацию и проведение медицинского осмотра (диспансеризации) гражданских служащих;
14) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
15) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
16) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
17) обеспечение должностного роста гражданских служащих;
18) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
19) организацию проведения служебных проверок;
20) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
21) консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
22) контроль за соблюдением служебного распорядка Госжилинспекции;
23) ведение воинского учета и учета бронирования гражданских служащих и работников Госжилинспекции, пребывающих в запасе;
24) решение иных вопросов, связанных с законодательством о гражданской службе и труде.

 

версия для печати