Омская Губерния
Государственная жилищная инспекция Омской области

Список ОИВ > Государственная жилищная инспекция Омской области > Задачи и функции структурных подразделений

СЕКТОР ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

 Основными задачами сектора является:

- ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Госжилинспекции Омской области;

- организация личного приема  граждан  начальником Госжилинспекции Омской области и его заместителями;

- организация работы «телефона доверия»;

- организация приема, регистрации уведомлений начальника Госжилинспекции Омской области о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

- организация архивной работы;

- транспортное обеспечение деятельности Госжилинспекции Омской области.


 

Основными функциями сектора является:

1) организует единую систему делопроизводства в Госжилинспекции Омской области;

2) осуществляет   прием,   регистрацию,   учет,   хранение,   доставку   и рассылку  корреспонденции  (входящей, исходящей, внутренней),  в том числе переданной  по  специальным  средствам  связи,  ведет  справочную  работу по

ней;

3) осуществляет анализ документов и доведение документов (резолюций, приказов, распоряжений, поручений) начальника на бумажном носителе жо исполнителей;

4) осуществляет прием, регистрацию уведомлений начальника Госжилинспекции Омской области о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

5) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и обращений граждан и юридических лиц, обобщает и анализирует состояние этой работы в структурных подразделения  Госжилинспекции Омской области;

6) осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства и контроль за состоянием делопроизводства   в структурных подразделениях Госжилинспекции Омской области;

7) ведет учет объема документооборота;

8) в установленном порядке организует работу по приему начальником Госжилинспекции Омской области, заместителями начальника Госжилинспекции Омской области граждан по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям граждан;

9) осуществляет прием, учет, предварительную обработку и регистрацию поступающих обращений граждан на «Телефон доверия» Госжилинспекции Омской области;

10) организует и обеспечивает работу приемной начальника Госжилинспекции Омской области;

11) составляет   сводную  номенклатуру   дел   Госжилинспекции Омской области,   представляет ее на утверждение в установленном порядке;

12) обеспечивает формирование, учет и использование архивных документов, образовавшихся в деятельности  Госжилинспекции Омской области;

13) организует экспертизу ценности документов и отбор их на постоянное хранение;

14) организует передачу архивных документов по истечении сроков их временного хранения на постоянное хранение в государственное учреждение Омской области «Исторический архив Омской области»;

15) осуществляет организационное обеспечение деятельности  экспертной комиссии Госжилинспекции Омской области;

16) осуществляет разработку  проектов  правовых актов Госжилинспекции Омской области в пределах своей компетенции;

17) осуществляет ведение реестра печатей и штампов  Госжилинспекции Омской области;

18) организует оформление подписки на периодические печатные издания для Госжилинспекции Омской области;

19) организует транспортное обеспечение деятельности Госжилинспекции Омской области;

20) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

21) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

 

 

версия для печати